МБОУ "Лицей №112"
г. Барнаул, Алтайский край
  • Доступная среда

    В МБОУ «Лицей №112»  нет учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностям здоровья.

         Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Специальных условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в лицее нет.

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностям здоровья.

    Специально оборудованных учебных кабинетов в лицее нет.

    Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.

    Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях. Учащиеся с ОВЗ обеспечены учебниками на 100 %.

    Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Объектов спорта, приспособленных  для использования инвалидами и  лицами с ограниченными возможностями здоровья,  нет.

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и реабилитации ребёнка-инвалида), а именно:

    диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
    групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
    консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
    психологическую поддержку участников образовательного процесса;
    консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
    анализ результативности и мониторинг эффективности программы.
    средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

    Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации не обеспечен.

    Информация о специальных условиях питания

    Детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляется двухразовое питание.

    Информация о специальных условиях охраны здоровья

    Обеспечивается охрана здоровья обучающихся в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

    Специальные условия охраны здоровья: обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом Министерства образования и науки Алтайского края. Комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого – педагогического сопровождения. Сопровождение обучающихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы; социально-педагогическую диагностику развития обучающихся, медицинское сопровождение. Данную работу проводят педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, учителя-предметники. ППк выступает координатором деятельности всех специалистов.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей №112» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам для обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется в кабинете информатики под руководством педагогов, библиотеке под руководством педагога-библиотекаря. Специальные технические средства для обеспечения доступа к информационным системам коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie