МБОУ "Лицей №112"
г. Барнаул, Алтайский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам

    основного общего и среднего общего образования в 2024 г.

           Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

          Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
      На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
      За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

                  Контакты по вопросам ГИА-11:

      Ответственный: Лисасина Надежда Васильевна, (3852) 72-31-48
      Адрес электронной почты:
      mou112@mail.ru

      Официальный сайт Государственной итоговой аттестации в Алтайском крае.

      Навигатор ГИА (сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).

      Государственная итоговая аттестация ((сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).

      Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ)

        Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7(495) 984 89 19.

         Телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 104 68 38.


       

      ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

         Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – одна из форм проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Его сдают особые категории обучающихся, которые по разным причинам не могут сдать  ОГЭ.        

      Контакты по вопросам ГИА-9:

      МБОУ "Лицей №112" (3852) 72-31-48,
      Ответственный: Лисасина Надежда Васильевна
      Адрес электронной почты: mou112
      @mail.ru

       Горячая линия комитета по образованию г. Барнаула для граждан:

      Шевцова Ольга Павловна, 56-90-30 (ОГЭ),

      режим работы 08.00-17.00 (пн.-чт.), 8,00-16,00 пт.), обеденный перерыв - 12.00-13.00.

      Официальный сайт Государственной итоговой аттестации в Алтайском крае.

      Навигатор ГИА (сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).

      Государственная итоговая аттестация ((сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).

      Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ)

        Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7(495) 984 89 19.

         Телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 104 68 38.

            Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

                        Графики проведения промежуточной аттестации

         Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

                       Демоверсии ВПР:

         

         С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
         Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

             Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
           Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
           В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie